- Организация корпоративных мероприятий
- Проведение PR-кампаний
- Изготовление креативных подарков
- Специальные проекты
Перечень практических тренингов
- Teambuilding и веревочный курс.
- Teamworking. Построение команд, управление проектами, коллективами.
- Конфликтология и эффективные коммуникации: теория и практика принятия решений и управления командой в кризисе, работа со сложными клиентами.
- Тренинги личностного роста: деловые переговоры, технологии парламентских дебатов, публичные выступления и тайм-менеджмент.
- Разработка стратегий и технологии планирования для территорий и организаций.
- Проектный менеджмент и управление организацией
- Международный этикет и бизнес культура
Teambuilding и веревочный курс
Название |
Какая цель тренинга, какие проблемы решает, |
Ход действия |
Построение сплочение и команды (паутинка, бревнышко, переправа и др.) | Тренинг подойдет как для новых команд, так и для команд, которые давно работают. Классические упражнения веревочного курса по 1,5-2 часа направлены на создание и сплочение коллектива, позволяют лучше узнать качества членов команды, выработать «тактильную коммуникацию» и научиться лучше понимать друг друга без слов. Программы тренингов составлены на основе международного проведения лидерских программ («Тренер – группа – семинар: другой путь образования молодежи», Издано по инициативе коллегии им. Теодора Хойсса фонда имени Роберта Боша и объединения MitOst и АНО «Институт гражданской активности», «Европейская лидерская академия JCI). | В программе тренинга применяются игровые методики, направленные на выявление лидера в команде, сплочение коллектива, развитие навыков управления и делегирования, навыков коммуникации, выявления возможных конфликтов в группе и поиск путей их решения посредством переговоров, индивидуальных навыков и качеств участников: навык самопрезентации и публичных выступлений, навыки проектного менеджмента и управления.В этом блоке разные упражнения, такие как паутинка (когда команда преодолевает препятствие в виде паутинки, их задача, не задевая веревочек «спасти» из плена всех участников команды), переправа или бревнышко. Общий смысл – командная работа по преодолению физических и природных трудностей для сплочения коллектива. |
Тренинги на командную работу (гать и др.) | Более сложная часть веревочного курса, которая направлена на выработки у команды механизмов управления собою, быстрое принятие решений, умение договариваться. Тренинг полезен позволяет затронуть блоки: управление командой, распределение функционала, поиск командой путей выхода из кризиса, борьба лидеров, работа с мотивацией участников. | Участникам необходимо перебраться с одного «берега» на другой, не задевая поверхности, именуемой как «гать». Используя подручные предметы и договариваясь между собой участникам нужно преодолеть препятствие не растеряв, сохранив команду. |
Блок доверия (поводырь и др.) | Блок упражнений, направленных на выработку доверительных отношений в команде, преодоление внутренних страхов, установления эффективных коммуникаций. | Упражнения, направленные на коммуникацию участников при ограниченных возможностях: например, когда один из них выступает в роли «слепого», а другой в роли поводыря. |
Teamworking. Управление проектами, командами
Тренинг на коммуникации, управление проектом и коллективом в жесткой иерархии (корпорация) | Показывает, как работает механизм управления и взаимодействия в трех звеньях коллектива: звене управленцев, среднем звене и звене исполнителей. Их связи и роли, которые они выполняют, распространение информации и недостатках деловых коммуникаций. Исполнения распоряжений и понимания приказов.Тренинг полезен тем, что показывает мотивацию исполнителей и проблемы в общении руководства и подчиненных в коллективе.Тренинг преимущественно для руководителей организаций, проектов и предприятий. | Участники разделяются на три группы, которые присутствуют в любой иерархической организации – руководящее звено, менеджеры среднего звена и рядовые исполнители. Далее им предстоит взаимодействовать друг с другом в «пирамиде», когда коммуникация ограничена только письменными сообщениями, а участникам необходимо выдать готовый проект. |
Тренинг на командные и внутренние ценности (марионетка) | Тренинг показывает соотношение внутренних ценностей участников, их внутренней мотивации с управлением проектами, реализацией проектов.Тренинг для руководителей проектов. Полезен тем, что дает возможность рассмотреть зависимость внутренних ценностей и эффективности реализации проектов. | Выбирается доброволец из группы, к его суставам привязываются ниточки, завязываются глаза. У каждого участника – ниточки от марионетки. Их задача – провести участника по полосе препятствий и выполнить задачу, обозначенную тренером. Второй вариант проведения -провести члена команды через лабиринт, подавая ему условные сигналы. |
Командное управление проектом и командой(марио) | Тренинг для руководителей проектов и участников. Позволяет руководителю почувствовать себя рядовым «винтиком» организации, позволяет полностью прочувствовать на себе непонимание зачем и что делается.Позволяет проследить передачу информации от вышестоящего звена к нижестоящему звену, их эмоциональное и функциональное состояние.Позволяет оценить роль «слепого» исполнителя, беспрекословного подчинения и результатов взаимодействия всех звеньев. | Имитация старой детской компьютерной игры «Марио», где вся команда распределена на «мозг», игрока Марио и джойстик. «Мозг» должен выполнить определенное задание, Марио этого задание не знает, а задача джойстика – донести и сигнал и всем вместе выполнить задачу. |
Большой тренинг на командное взаимодействие | Позволяет выявить лидеров в большом коллективе, посмотреть модели поведения при решении сложных задач большого коллектива, в долгосрочной перспективе проследить активность участников. Как одни лидеры перестают быть активными, а другие участники берут на себя роль руководителя.Тренинг считается пройденным, когда каждый член команды осознал и принял единый способ достижения лидеров и цели. | Участники помещаются в условия ограниченной свободы передвижения. При помощи командного взаимодействия у них есть возможность преодолеть искусственно созданные препятствия. Однако, в отличие от стандартного верёвочного курса, участники преодолевают внутреннее и групповые противоречие, так как появляются группы влияния и лидеры групп. Разворачивается борьба за лидерство и способы преодоления препятствий. |
Большой тренинг на распределение ролей и функционала в команде в сложных ситуациях (построение фигуры с закрытыми глазами) | Наработать навык работы в команде в условиях ограниченности коммуникации. Задача – выявить явное и скрытое лидерство, рассмотреть модели конфликтов лидера в команде и коллективе и пути их решения. Хорошо показывает, какие роли и какие функциональные обязанности берут на себя участники команды и модели их распределения в реальной жизни. Развивает способность (умение) принимать решения в тяжелых, дискомфортных психологических ситуациях, преодолевать негативные эмоции при достижении общих целей. | Участникам дается задание построить геометрическую фигуру (например, квадрат) молча и с завязанными глазами.Тренинг считается пройденным, когда каждый из участников готов разделить ответственность за общий результат – построение фигуры и заданная фигура построена. |
Конфликтология и эффективные коммуникации: теория и практика принятия решений и управления командой в кризисе, работа со сложными клиентами
Общая теория конфликта | Цель семинара – донести до участников теоретические наработки в области управления и решения конфликтов. Идет в привязке с тренингом «Оперативное принятие решений в кризисе» и тренингом «Модели решения конфликтов», что позволяет увидеть, насколько теория решения конфликтов затем используется участниками при решении конфликтов в реальной жизни. | Лекторий о понятии конфликта, моделях управлением конфликтами, условиях конфликта. Кластеры конфликта, групповые конфликты, личностные конфликты, участники конфликта, сферы конфликтов, факторы конфликта.Типы решения конфликтов. |
Модели решения конфликтов(зоопарк) | Цель тренинга — посмотреть различные модели решения конфликтов при борьбе за ограниченные ресурсы.Показывает, насколько команда способна договариваться, принимать решения и использовать разные механизмы принятия решений при решении вопросов, связанных с использованием ресурсов. | Участники – звери в зоопарке – встают на одну ногу. Им предлагается решить конфликт за ресурс – право воспользоваться воображаемым источником воды, но только один из них это может сделать. Задача – решить, какой зверь это будет. |
Оперативное принятие решений в кризисе.(подводная лодка) | Тренинг ставит участников в жесткие условия – им необходимо за три-пять минут в ограниченное время принимать единогласные решения по сложным вопросам (в тренинге это время называется «сэт»). Время сокращается, а решения нужно принимать.Тренинг учит отстаивать собственное мнение, показывает, как мотивация участников соотносится с их ролью в коллективе, кого необходимо «увольнять», а кто готов пойти до конца и кто составляет костяк в этом коллективе. Хорош для выработки механизма принятие решений в отдельно взятом коллективе. | Участники тренинга – то Совет директоров строительной корпорации, то экипаж тонущей Подводной лодки – не меняется их цель. За определенное время научиться принимать единогласные решения, учитывая мнения каждого из членов команды. |
Мотивация и целеполагание | Тренинг на выявление мотивации и жизненный целей как индивидуальных, так и командных. Хорош как инструмент понимания, чем и как мотивировать сотрудников проектов и членов команд.Позволяет экстраполировать страхи участников и возможную неуверенность на объект игры. | Проходит в формате ответа на серию вопросов, главный из них, пожалуй, в механизмах, куда участники сегодня тратят свое время и куда они хотели бы его тратить. Работа с ценностями и личными стратегиями. |
Тренинг «Сложный клиент» | Моделирование ситуации, возникающих при работе со «сложным клиентом». Работа с раздражением, гневом, недовольством, некорректным поведением, неадекватными запросами, скандальным образом обращения со стороны клиента и проч. деструктивными эмоциями, потенциально возникающих в сфере услуг. | Тренинг состоит из двух блоков: теории (типология клиента, мотивация клиента, выстраивание клиенто-ориентированного сервиса, технологии работы со сложными клиентами) и блока-практики. Когда моделируются ситуации, возникающие в реальной жизни, они разбираются участниками и при помощи теоретического инструментария участник находят из них выход. |
Разработка стратегий и технологии планирования для территорий и организаций
Стратегическое планирование, разработка микро-стратегий развития направления деятельности организаций | Рассчитан на организации, которые стоят перед необходимостью разработки проектов под существующие направления развития, «достройки» уже существующих проектов, выработки долгосрочных стратегий развития организаций, территорий и команд для реализации задуманного.Полезен с целью анализа направлений развития и выработки стратегического видения. | Тренинг проходит по блокам: проектный менеджмент, работа с целями и задачами проекта, работа с листом SWAT-анализа, актуальностью, целевыми аудиториями, работа с оценкой результата проектов.Работа строится в формате «стори-теллинг» (рассказывание успешных историй) в блоке-лектории, мозговых штурмов и формате самостоятельной работы. |
Эффективное принятие решений в ограниченное время(Проведение планерок и совещаний. Планерка за час.) | Позволяет «малой кровью» сократить время планерок и совещаний внутри организаций, так как участники удастся использовать не просто хаотичное обсуждения вопросов, а следовать конструктивным форматам и достигать решения «за час». | Тренинг разработан по технологии Эдварда Дэ Боно, где участники примеряют на себя «шесть шляп», то есть моделей мышления и ведения совещаний, когда участники работают с разными форматами взаимодействия: эмоциональным мышлением, критическим мышлением, оптимистическим, творческим и др. типами мышления. |
Стратегия развития территорий и организаций: технологии планирования | Стратегическое планирование пи развитии организаций и территорий: принципы планирования, работа с целевыми аудиториями, работа с показателями, проектный менеджмент при разработке стратегий. Результатом практического семинара становится понимание общей «картинки», какими путями развиваться организации, какие материальные и человеческие ресурсы необходимы для этого и какие механизмы (инструменты) необходимы для реализации стратегий. | Тренинг пройдет по направлениям «стори-теллинг» (рассказывание успешный историй) и работе в микро-группах. Основные блоки тренинга: матрица определения SQ (положение дел на сегодняшний день), целеполагание и древо целей, работа с человеческим потенциалом и программами подготовки, работа со стратегическими «картинками» и др. |
Технологии разработки PR-стратегии и позиционирования территорий и организаций | После тренинг-семинара у участников появится инструментарий составления и управления Pr-кампаниями, будет понимание, как работать с техническими заданиями, средствами продвижения и рекламными образами организации или территории.Тренинг-семинар строится по принципу «стори-теллинг», то есть на примерах успешных pr-кампаний по созданию образов, участники усваивают теоретические блоки, а практические блоки строят при помощи мозговых штурмов, минд-мэп проектирования и работах в микрогруппах. | Цели и задачи кампании по продвижению; Принципы построения кампании; Выявление целевой аудитории проектов, составление половозрастного «Портрета ЦА»; Работа с продвижением; Работа с образами кампании; Работа с партнерами; Работа с продвижением в сети; Ожидаемый результат кампании, составление четкой таблицы результата; Сопровождение и Пост-сопровождение: принципы ведения кампании, работа с рекламными носителями и агентами. |
Проектный менеджмент
Основы управления проектами | После прохождения тренинг-семинара участники смогут: - Сформировать и развить навыки управления проектами; - Сформировать понимание основных принципов проектного управления; - Развить умения контролировать этапы проекта, следить за эффективностью; - Развить умения управлять людьми в проектных командах |
Активные командные упражнения, обсуждения, дискуссии, интерактивные мини-лекции, проектирование в мини-группах, демонстрации и презентации, разбор кейсов |
Основы бизнес-проектирования | После прохождения тренинг-семинара участники смогут: - Сформулировать бизнес-идею; - Разработать основу под производственный, маркетинговый планы - Просчитать показатели финансовой модели |
Активные командные упражнения, обсуждения, дискуссии, интерактивные мини-лекции, проектирование в мини-группах, демонстрации и презентации, разбор кейсов, работа с Excel |
Международный этикет и бизнес культура
Международный этикет и бизнес культура: особенности бизнес коммуникации с зарубежными партнерами | В конце тренинга у участников будут знания принципов межкультурной этики и навыков в сфере ведения межкультурного диалога. | Для развития навыков межкультурной коммуникации на тренинге применяется метод игровых симуляций. |
Особенности русско-финской бизнес культуры | Данный тренинг будет полезен для предпринимателей, руководителей и специалистов, сотрудничающих с Финляндией и вовлеченных в русско-финскую бизнес среду, а также тренинг будет интересен тем, кто хочет познакомиться с бизнес этикой финнов подробнее.В результате тренинга участники смогут развеять стереотипы русских о финнах, лучше понимать менталитет и культурные особенности финских партнеров; понимать, как создать доверие финских партнеров; понимать типичные ошибки в общении с финскими предпринимателями; осознанно на практике применять полученные знания при общении с финскими партнерами; вести эффективное общение в русско-финской деловой среде | На тренинге рассматриваются практический опыт деловой этики между Россией и Финляндией, культурные различия, как лучше вести переговоры с финнами и выстраивать эффективные деловые отношения. Участникам тренинга будут предложены интересные кейсы по переговорам с участием финских и русских сторон с целью отработки полученной в ходе тренинга информации и получения обратной связи от тренеров и участников тренинга. |
Контакты
Елена Леонтьева
тел. +7 (921) 360 41 00
e-mail: leontieva.elena@gmail.com