Образовательные программы

Образовательно-консультационный центр «Успех» предлагает Вам проведение практических тренингов и семинаров.

Образовательный Центр существует на рынке услуг Санкт-Петербурга с 1998 года и обладает большим опытом в реализации программ обучения и проведения тренингов, семинаров и образовательных программ.

Мы предлагаем:

  • тренинги по развитию личных и бизнес навыков
  • образовательные семинары
  • реализация государственных программ 

Проведение тренингов

  1. Teambuilding и веревочный курс.
  2. Teamworking. Построение команд, управление проектами, коллективами.
  3. Конфликтология и эффективные коммуникации: теория и практика принятия решений и управления командой в кризисе, работа со сложными клиентами.
  4. Тренинги личностного роста: деловые переговоры, технологии парламентских дебатов, публичные выступления и тайм-менеджмент.
  5. Разработка стратегий и технологии планирования для территорий и организаций.
  6. Проектный менеджмент и управление организацией
  7. Международный этикет и бизнес культура

Teambuilding и веревочный курс

Название

Какая цель тренинга, какие проблемы решает,
на что направлен тренинг

Ход действия

Построение сплочение и команды (паутинка, бревнышко, переправа и др.) Тренинг подойдет как для новых команд, так и для команд, которые давно работают. Классические упражнения веревочного курса по 1,5-2 часа направлены на создание и сплочение коллектива, позволяют лучше узнать качества членов команды, выработать «тактильную коммуникацию» и научиться лучше понимать друг друга без слов. Программы тренингов составлены на основе международного проведения лидерских программ («Тренер – группа – семинар: другой путь образования молодежи», Издано по инициативе коллегии им. Теодора Хойсса фонда имени Роберта Боша и объединения MitOst и АНО «Институт гражданской активности», «Европейская лидерская академия JCI). В программе  тренинга применяются игровые методики, направленные на выявление лидера в команде, сплочение коллектива, развитие навыков управления и делегирования,  навыков коммуникации, выявления возможных конфликтов в группе и поиск путей их решения посредством переговоров,  индивидуальных навыков и качеств участников: навык самопрезентации и публичных выступлений, навыки проектного менеджмента и управления.В этом блоке разные упражнения, такие как паутинка (когда команда преодолевает препятствие в виде паутинки, их задача, не задевая веревочек «спасти» из плена всех участников команды), переправа или бревнышко. Общий смысл – командная работа по преодолению физических и природных трудностей для сплочения коллектива.
Тренинги на командную работу (гать и др.) Более сложная часть веревочного курса, которая направлена на выработки у команды механизмов управления собою, быстрое принятие решений, умение договариваться. Тренинг полезен позволяет затронуть блоки: управление командой, распределение функционала, поиск командой путей выхода из кризиса, борьба лидеров, работа с мотивацией участников. Участникам необходимо перебраться с одного «берега» на другой, не задевая поверхности, именуемой как «гать». Используя подручные предметы и договариваясь между собой участникам нужно преодолеть препятствие не растеряв, сохранив команду.
Блок доверия (поводырь и др.) Блок упражнений, направленных на выработку доверительных отношений в команде, преодоление внутренних страхов, установления эффективных коммуникаций. Упражнения, направленные на коммуникацию участников при ограниченных возможностях: например, когда один из них выступает в роли «слепого», а другой в роли поводыря.

Teamworking. Управление проектами, командами

Тренинг на коммуникации, управление проектом и коллективом в жесткой иерархии (корпорация) Показывает, как работает механизм управления и взаимодействия в трех звеньях коллектива: звене управленцев, среднем звене и звене исполнителей. Их связи и роли, которые они выполняют, распространение информации и недостатках деловых коммуникаций. Исполнения распоряжений и понимания приказов.Тренинг полезен тем, что показывает мотивацию исполнителей и проблемы в общении руководства и подчиненных в коллективе.Тренинг преимущественно для руководителей организаций, проектов и предприятий. Участники разделяются на три группы, которые присутствуют в любой иерархической организации – руководящее звено, менеджеры среднего звена и рядовые исполнители. Далее им предстоит взаимодействовать друг с другом в «пирамиде», когда коммуникация ограничена только письменными сообщениями, а участникам необходимо выдать готовый проект.
Тренинг на командные и внутренние ценности (марионетка) Тренинг показывает соотношение внутренних ценностей участников, их внутренней мотивации с управлением проектами, реализацией проектов.Тренинг для руководителей проектов. Полезен тем, что дает возможность рассмотреть зависимость внутренних ценностей и эффективности реализации проектов. Выбирается доброволец из группы, к его суставам привязываются ниточки, завязываются глаза. У каждого участника – ниточки от марионетки. Их задача – провести участника по полосе препятствий и выполнить задачу, обозначенную тренером. Второй вариант проведения -провести члена команды через лабиринт, подавая ему условные сигналы.
Командное управление проектом и командой(марио) Тренинг для руководителей проектов и участников. Позволяет руководителю почувствовать себя рядовым «винтиком» организации, позволяет полностью прочувствовать на себе непонимание зачем и что делается.Позволяет проследить передачу информации от вышестоящего звена к нижестоящему звену, их эмоциональное и функциональное состояние.Позволяет оценить роль «слепого» исполнителя, беспрекословного подчинения и результатов взаимодействия всех звеньев. Имитация старой детской компьютерной игры «Марио», где вся команда распределена на «мозг», игрока Марио и джойстик. «Мозг» должен выполнить определенное задание, Марио этого задание не знает, а задача джойстика – донести и сигнал и всем вместе выполнить задачу.
Большой тренинг на командное взаимодействие Позволяет выявить лидеров в большом коллективе, посмотреть модели поведения при решении сложных задач большого коллектива, в долгосрочной перспективе проследить активность участников. Как одни лидеры перестают быть активными, а другие участники берут на себя роль руководителя.Тренинг считается пройденным, когда каждый член команды осознал и принял единый способ достижения лидеров и цели. Участники помещаются в условия ограниченной свободы передвижения. При помощи командного взаимодействия у них есть возможность преодолеть искусственно созданные препятствия. Однако, в отличие от стандартного верёвочного курса, участники преодолевают внутреннее и групповые противоречие, так как появляются группы влияния и лидеры групп. Разворачивается борьба за лидерство и способы преодоления препятствий.
Большой тренинг на распределение ролей и функционала в команде в сложных ситуациях (построение фигуры с закрытыми глазами) Наработать навык работы в команде в условиях ограниченности коммуникации. Задача – выявить явное и скрытое лидерство, рассмотреть модели конфликтов лидера в команде и коллективе и пути их решения. Хорошо показывает, какие роли и какие функциональные обязанности берут на себя участники команды и модели их распределения в реальной жизни. Развивает способность (умение) принимать решения в тяжелых, дискомфортных психологических ситуациях, преодолевать негативные эмоции при достижении общих целей. Участникам дается задание построить геометрическую фигуру (например, квадрат) молча и с завязанными глазами.Тренинг считается пройденным, когда каждый из участников готов разделить ответственность за общий результат – построение фигуры и заданная фигура построена.

Конфликтология и эффективные коммуникации: теория и практика принятия решений и управления командой в кризисе, работа со сложными клиентами

Общая теория конфликта Цель семинара – донести до участников теоретические наработки в области управления и решения конфликтов. Идет в привязке с тренингом «Оперативное принятие решений в кризисе» и тренингом «Модели решения конфликтов», что позволяет увидеть, насколько теория решения конфликтов затем используется участниками при решении конфликтов в реальной жизни. Лекторий о понятии конфликта, моделях управлением конфликтами, условиях конфликта. Кластеры конфликта, групповые конфликты, личностные конфликты, участники конфликта, сферы конфликтов, факторы конфликта.Типы решения конфликтов.
Модели решения конфликтов(зоопарк) Цель тренинга — посмотреть различные модели решения конфликтов при борьбе за ограниченные ресурсы.Показывает, насколько команда способна договариваться, принимать решения и использовать разные механизмы принятия решений при решении вопросов, связанных с использованием ресурсов. Участники – звери в  зоопарке – встают на одну ногу. Им предлагается решить конфликт за ресурс – право воспользоваться воображаемым источником воды, но только один из них это может сделать. Задача – решить, какой зверь это будет.
Оперативное принятие решений в кризисе.(подводная лодка) Тренинг ставит участников в жесткие условия – им необходимо за три-пять минут в ограниченное время принимать единогласные решения по сложным вопросам (в тренинге это время называется «сэт»). Время сокращается, а решения нужно принимать.Тренинг учит отстаивать собственное мнение, показывает, как мотивация участников соотносится с их ролью в коллективе, кого необходимо «увольнять», а кто готов пойти до конца и кто составляет костяк в этом коллективе. Хорош для выработки механизма принятие решений в отдельно взятом коллективе. Участники тренинга – то Совет директоров строительной корпорации, то экипаж тонущей Подводной лодки – не меняется их цель. За определенное время научиться принимать единогласные решения, учитывая мнения каждого из членов команды.
Мотивация и целеполагание Тренинг на выявление мотивации и жизненный целей как индивидуальных, так и командных. Хорош как инструмент понимания, чем и как мотивировать сотрудников проектов и членов команд.Позволяет экстраполировать страхи участников и возможную неуверенность на объект игры. Проходит в формате ответа на серию вопросов, главный из них, пожалуй, в механизмах, куда участники сегодня тратят свое время и куда они хотели бы его тратить. Работа с ценностями и личными стратегиями.
Тренинг «Сложный клиент» Моделирование ситуации, возникающих при работе со «сложным клиентом». Работа с раздражением, гневом, недовольством, некорректным поведением, неадекватными запросами, скандальным образом обращения со стороны клиента и проч. деструктивными эмоциями, потенциально возникающих в сфере услуг. Тренинг состоит из двух блоков: теории (типология клиента, мотивация клиента, выстраивание клиенто-ориентированного сервиса, технологии работы со сложными клиентами) и блока-практики. Когда моделируются ситуации, возникающие в реальной жизни, они разбираются участниками и при помощи теоретического инструментария участник находят из них выход.

Разработка стратегий и технологии планирования для территорий и организаций

Стратегическое планирование, разработка микро-стратегий развития направления деятельности организаций Рассчитан на организации, которые стоят перед необходимостью разработки проектов под существующие направления развития, «достройки» уже существующих проектов, выработки долгосрочных стратегий развития организаций, территорий и команд для реализации задуманного.Полезен с целью анализа направлений развития и выработки стратегического видения. Тренинг проходит по блокам: проектный менеджмент, работа с целями и задачами проекта, работа с листом SWAT-анализа, актуальностью, целевыми аудиториями, работа с оценкой результата проектов.Работа строится в формате «стори-теллинг» (рассказывание успешных историй) в блоке-лектории, мозговых штурмов и формате самостоятельной работы.
Эффективное принятие решений в ограниченное время(Проведение планерок и совещаний. Планерка за час.) Позволяет «малой кровью» сократить время планерок и совещаний внутри организаций, так как участники удастся использовать не просто хаотичное обсуждения вопросов, а следовать конструктивным форматам и достигать решения «за час». Тренинг разработан по технологии Эдварда Дэ Боно, где участники  примеряют на себя «шесть шляп», то есть моделей мышления и ведения совещаний, когда участники работают с разными форматами взаимодействия: эмоциональным мышлением, критическим мышлением, оптимистическим, творческим и др. типами мышления.
Стратегия развития территорий и организаций: технологии планирования Стратегическое планирование пи развитии организаций и территорий: принципы планирования, работа с целевыми аудиториями, работа с показателями, проектный менеджмент при разработке стратегий. Результатом практического семинара становится понимание общей «картинки», какими путями развиваться организации, какие материальные и человеческие ресурсы необходимы для этого и какие механизмы (инструменты) необходимы для реализации стратегий. Тренинг пройдет по направлениям «стори-теллинг» (рассказывание успешный историй) и работе в микро-группах. Основные блоки тренинга: матрица определения SQ (положение дел на сегодняшний день), целеполагание и древо целей, работа с человеческим потенциалом и программами подготовки, работа со стратегическими  «картинками» и др.
Технологии разработки PR-стратегии и позиционирования территорий и организаций После тренинг-семинара у участников появится инструментарий составления и управления Pr-кампаниями, будет понимание, как работать с техническими заданиями, средствами продвижения и рекламными образами организации или территории.Тренинг-семинар строится по принципу «стори-теллинг», то есть на примерах успешных pr-кампаний по созданию образов, участники усваивают теоретические блоки, а практические блоки строят при помощи мозговых штурмов, минд-мэп проектирования и работах в микрогруппах. Цели и задачи кампании по продвижению; Принципы построения кампании; Выявление целевой аудитории проектов, составление половозрастного «Портрета ЦА»; Работа с продвижением; Работа с образами кампании; Работа с партнерами; Работа с продвижением в сети; Ожидаемый результат кампании, составление четкой таблицы результата; Сопровождение и Пост-сопровождение: принципы ведения кампании, работа с рекламными носителями и агентами.

Проектный менеджмент

Основы управления проектами После прохождения тренинг-семинара участники смогут:
- Сформировать и развить навыки управления проектами;
- Сформировать понимание основных принципов проектного управления;
- Развить умения контролировать этапы проекта, следить за эффективностью;
- Развить умения управлять людьми в проектных командах
Активные командные упражнения, обсуждения, дискуссии, интерактивные мини-лекции, проектирование в мини-группах, демонстрации и презентации, разбор кейсов
Основы бизнес-проектирования После прохождения тренинг-семинара участники смогут:
- Сформулировать бизнес-идею;
- Разработать основу под производственный, маркетинговый планы
- Просчитать показатели финансовой модели
Активные командные упражнения, обсуждения, дискуссии, интерактивные мини-лекции, проектирование в мини-группах, демонстрации и презентации, разбор кейсов, работа с Excel

Международный этикет и бизнес культура

Международный этикет и бизнес культура: особенности бизнес коммуникации с зарубежными партнерами В конце тренинга у участников будут знания принципов межкультурной этики и навыков в сфере ведения межкультурного диалога. Для развития навыков межкультурной коммуникации на тренинге применяется метод игровых симуляций.
Особенности русско-финской бизнес культуры Данный тренинг будет полезен для предпринимателей, руководителей и специалистов, сотрудничающих с Финляндией  и вовлеченных в русско-финскую бизнес среду, а также тренинг будет интересен тем, кто хочет познакомиться с бизнес этикой финнов подробнее.В результате тренинга участники смогут развеять стереотипы русских о финнах, лучше понимать менталитет и культурные особенности финских партнеров; понимать, как создать доверие финских партнеров; понимать типичные ошибки в общении с финскими предпринимателями; осознанно на практике применять полученные знания при общении с финскими партнерами; вести эффективное общение в русско-финской деловой среде На тренинге рассматриваются практический опыт деловой этики между Россией и Финляндией,  культурные различия, как лучше вести переговоры с финнами и выстраивать эффективные деловые отношения. Участникам тренинга будут предложены интересные кейсы по переговорам с участием финских и русских сторон с целью отработки полученной в ходе тренинга информации  и получения обратной связи от тренеров и участников тренинга.

Тренинги и семинары проводят

Марина Седова-Бахенская

Марина Седова-БахенскаяГенеральный директор Образовательно-консультационного центра «Успех»,

президент РОО «Молодежная палата Санкт-Петербурга», сертифицированный тренер JCI Санкт-Петербург,

член Комиссии по развитию молодежного предпринимательства Общественного совета по развитию малого бизнеса при губернаторе СПб,

лауреат конкурса «Деловая Петербурженка 2011» в номинации «Молодой директор»,

аспирант кафедры социального управления и планирования факультета социологии СПбГУ,

руководитель городской программы по вовлечению молодежи в предпринимательскую деятельность «Бизнес для меня!».

Елена Леонтьева

Елена ЛеонтьеваПартнер и тренер Образовательно-консультационного центра «Успех»,

исполнительный директор РОО « Молодежная Палата Санкт-Петербурга» 2010-2011,

сертифицированный тренер JCI Санкт-Петербург, имеет опыт проведения курсов для аудитории более 100 человек, проведение совместных программ с иностранными тренерами,

тренер некоммерческих организаций и предприятий в Санкт-Петербурге, Пскове, Хельсинки, Иматре, тренер международного форума Селигер,

руководитель крупных городских и международных проектов (концерты, форумы, конгрессы, фестивали).

Михаил Егошин

Михаил ЕгошинPr-менеджер компании «Кемеровогражданстрой», отвечает за Pr-кампанию по продвижению элитного загородного коттеджного поселка «Журавлевы горы» на Кузбасском рынке.

Программный директор Региональной школы управления (г.Кемерово), старший тренер Бюро тренеров Алтайского государственного университета (г.Барнаул).

Последние 5 лет занимается тренерской детальностью – среди заказчиков органы власти, учебные заведения и бизнес-структуры Алтайского, Красноярского, Пермского краев, Новосибирской и Кемеровской областей.

Среди наших заказчиков

Бизнес: ООО «СВ-МЕД», ООО «Леноблстройинжиниринг», ООО «Калдерис», ООО «Хома» и другие.

Госструктуры: Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями СПб, Комитет экономического развития промышленной политики и торговли г. Санкт-Петербурга, Федеральное агентство по делам молодежи.

Некоммерческие организации: РОО «Молодежная палата Санкт-Петербурга», JCI Россия

ВУЗы: СПбГУ, Политехнический Университет, РГПУ им. А.И. Герцена, НИУ ИТМО, СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Инжэкон, Санкт-Петербургский государственный технологический институт, НИУ ВШЭ, ФИНЭК.

Контакты

Елена Леонтьева

Тел. +7 (921) 360 41 00

e-mail: leontieva.elena@gmail.com

 

Контакты
тел. +7 (921) 310 20 35
тел. +7 (921) 301 30 19