Маркетинговые исследования

Наши специалисты готовы провести маркетинговое исследование рынка, а также разработают Маркетинговую стратегию.

Услуга «Разработка маркетинговой стратегии компании» ориентирована на компании, заинтересованные в значительном и качественном изменении позиции компании на рынке, рост выручки, увеличении доли рынка и выходе на новые рынки.

  • Зачем нужна маркетинговая стратегия компании:
  • Определить стратегические направления развития компании
  • Выявить рыночные перспективы компании и ее продукции/услуг
  • Определить точки роста на среднесрочную и долгосрочную перспективу
  • Разработать план действий (план маркетинга), который гарантирует компании успех на рынке относительно основных конкурентов
  • Выстроить работающую и мотивированную на результат систему маркетинга (службу маркетинга) и систему продаж (службу продаж)

Какие результаты эффективная маркетинговая стратегия может принести компании:

  • Усиление позиций компании на рынке
  • Увеличение доли рынка
  • Увеличение числа лояльных клиентов/потребителей
  • Рост продаж выше чем у конкурентов и в среднем по рынку
  • Выход на новые рынки сбыта
  • Расширение географии продаж
  • Вывод на рынок новых успешных продуктов и услуг

Отдельный курс по PR для специалистов Вашей компании

Краткое содержание курса:

1. Public Relations (PR). Определение

2. Истоки

3. История развития Public Relations как науки

4. Виды Public Relations (на выбор)

  • Отношения со СМИ.
  • Корпоративные отношения.
  • Управление в кризисных ситуациях или кризис-менеджмент.
  • Персонал.
  • Отношения в финансовой сфере.
  • Отношения с властными структурами и местным населением.
  • Товар и его продвижение.

5. Индустрия PR

5.1. Классификация

5.2. Специалист по Public Relations

5.3. PR-агентства России

6. Интересные факты

7. Отраслевые организации. Современная ситуация в РФ.

8. Предполагаемая литература.

Контакты
тел. +7 (921) 310 20 35
тел. +7 (921) 301 30 19