Наши специалисты готовы провести маркетинговое исследование рынка, а также разработают Маркетинговую стратегию.
Услуга «Разработка маркетинговой стратегии компании» ориентирована на компании, заинтересованные в значительном и качественном изменении позиции компании на рынке, рост выручки, увеличении доли рынка и выходе на новые рынки.
- Зачем нужна маркетинговая стратегия компании:
- Определить стратегические направления развития компании
- Выявить рыночные перспективы компании и ее продукции/услуг
- Определить точки роста на среднесрочную и долгосрочную перспективу
- Разработать план действий (план маркетинга), который гарантирует компании успех на рынке относительно основных конкурентов
- Выстроить работающую и мотивированную на результат систему маркетинга (службу маркетинга) и систему продаж (службу продаж)
Какие результаты эффективная маркетинговая стратегия может принести компании:
- Усиление позиций компании на рынке
- Увеличение доли рынка
- Увеличение числа лояльных клиентов/потребителей
- Рост продаж выше чем у конкурентов и в среднем по рынку
- Выход на новые рынки сбыта
- Расширение географии продаж
- Вывод на рынок новых успешных продуктов и услуг
Отдельный курс по PR для специалистов Вашей компании
Краткое содержание курса:
1. Public Relations (PR). Определение
2. Истоки
3. История развития Public Relations как науки
4. Виды Public Relations (на выбор)
- Отношения со СМИ.
- Корпоративные отношения.
- Управление в кризисных ситуациях или кризис-менеджмент.
- Персонал.
- Отношения в финансовой сфере.
- Отношения с властными структурами и местным населением.
- Товар и его продвижение.
5. Индустрия PR
5.1. Классификация
5.2. Специалист по Public Relations
5.3. PR-агентства России
6. Интересные факты
7. Отраслевые организации. Современная ситуация в РФ.
8. Предполагаемая литература.