Наш Центр работает на рынке консультационных услуг более 10 лет, среди наших клиентов заводы, предприятия общепита, производства с иностранным капиталом, медицинские учреждения и предприятия сферы услуг.
Мы предлагаем Вам заключить договор на следующие услуги:
1. Юридические услуги
- регистрация предприятий (ООО, ЗАО, ОАО), некоммерческих организаций, ИП
- внесению изменений в учредительные документы
- ведения реестра эмитентов (менее 50 акционеров)
- подготовки ежеквартальной отчетности
- подготовки общих собраний акционеров
- регистрация товарных знаков
Цены на наши услуги*:
Регистрация предприятия с формой собственности: | |
ООО | 10 000 р. |
ИП | 3 000 р. |
Организации с иностранным капиталом | 25000 р. |
Предоставление договора аренды: | |
На 6 месяцев | 3 000 р. |
На 11 месяцев | 4 000 р. |
Регистрация товарного знака | от 15 000 р. |
* Стоимость при заключении может отличаться в зависимости от перечня дополнительных услуг, предоставляемых Исполнителем
2. Консультационные услуги для эмитентов
Предлагаем Вам заключить договор на консультационное обслуживание по ведению документации эмитента по соблюдению требований ФЗ «Об акционерных обществах». Напоминаем, что руководитель несет административную ответственность за нарушение законодательства в области рынка ценных бумаг и АО*.
Услуга | Периодичность | Стоимость (в руб.) | |
квартал | год | ||
Приведение в соответствие с законодательством существующей документации АО (протоколы, реестр, положение и т.д.) | При заключении договора | - | 10 000-00 |
Ведение реестра ЗАО | Постоянно | 3000-00 | 12 000-00 |
Подготовка и проведение собрания акционеров (ЗАО, ОАО) | 1 раз в год | - | 10 000-00 |
Подготовка и сдача в РО ФСФР ежеквартальных отчетов эмитентов (ОАО), размещение на сайте | 1 раз в квартал | 5 000-00 | 20 000-00 |
Абонементное обслуживание (включает в себя всё вышеперечисленное) | Постоянно | ||
ЗАО ОАО |
10 000-00 15 000-00 |
40 000-00 60 000-00 |
Стоимость включает в себя консультации специалистов, выезд к Вам на предприятие, размещение всей информации в открытых источниках (СМИ, Интернет), почтовые расходы.
*09 февраля 2009 г. был принят Федеральный закон N 9-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части усиления административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг и об инвестиционных фондах и Федеральный закон «О рынке ценных бумаг» в части уточнения определения и конкретизации признаков манипулирования ценами на рынке ценных бумаг».
Так, расширяется круг субъектов, которые несут административную ответственность как должностные лица. В отдельных случаях это могут быть и члены советов директоров, правлений, дирекций, счетных, ревизионных и ликвидационных комиссий, руководители организаций, осуществляющие полномочия единоличных исполнительных органов других организаций.
Срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства об АО, ООО, о рынке ценных бумаг и об инвестиционных фондах увеличивается до одного года со дня его совершения (ранее применялся общий срок привлечения к административной ответственности – 2 месяца).
Возросли штрафы за правонарушения на рынке ценных бумаг. В частности, за недобросовестную эмиссию штраф для должностных лиц увеличен с 4-5 до 10-30 тыс. руб., а для юридических лиц – с 40-50 до 500-700 тыс. руб. За незаконные операции с эмиссионными ценными бумагами для должностных лиц штраф составит 5-10 тыс. руб. (ранее – 2-3 тыс. руб.), для юридических лиц – 300-500 тыс. руб. (ранее – 20-30 тыс. руб.). За использование служебной информации на рынке ценных бумаг будут отвечать не только должностные лица, но также граждане (штраф до 5 тыс. руб.) и юридические лица (штраф до 1 млн. руб.).
Предусматривается административная ответственность за нарушение порядка подготовки и проведения общих собраний акционеров, участников ООО (ОДО) и владельцев инвестиционных паев закрытых ПИФов; за нарушение требований о хранении документов; за незаконное использование слов «инвестиционный фонд». Устанавливается ответственность за манипулирование ценами на рынке ценных бумаг: для граждан – штраф до 5 тыс. руб., для должностных лиц – штраф до 50 тыс. руб. или дисквалификация, для юридических лиц – штраф до 1 млн. руб. В ФЗ «О рынке ценных бумаг» уточняются понятие и признаки такого манипулирования.
Данный закон опубликован в «Российской газете» № 22 11 .02.2009 г. и вступил в силу 12 апреля 2009 г.
3. Маркетинговые исследования и разработка маркетинговой стратегии, PR
Наши специалисты готовы провести маркетинговое исследование рынка, а также разработают Маркетинговую стратегию.
Услуга «Разработка маркетинговой стратегии компании» ориентирована на компании, заинтересованные в значительном и качественном изменении позиции компании на рынке, рост выручки, увеличении доли рынка и выходе на новые рынки.
- Зачем нужна маркетинговая стратегия компании:
- Определить стратегические направления развития компании
- Выявить рыночные перспективы компании и ее продукции/услуг
- Определить точки роста на среднесрочную и долгосрочную перспективу
- Разработать план действий (план маркетинга), который гарантирует компании успех на рынке относительно основных конкурентов
- Выстроить работающую и мотивированную на результат систему маркетинга (службу маркетинга) и систему продаж (службу продаж)
Какие результаты эффективная маркетинговая стратегия может принести компании:
- Усиление позиций компании на рынке
- Увеличение доли рынка
- Увеличение числа лояльных клиентов/потребителей
- Рост продаж выше чем у конкурентов и в среднем по рынку
- Выход на новые рынки сбыта
- Расширение географии продаж
- Вывод на рынок новых успешных продуктов и услуг
Отдельный курс по PR для специалистов Вашей компании
Краткое содержание курса:
1. Public Relations (PR). Определение
2. Истоки
3. История развития Public Relations как науки
4. Виды Public Relations (на выбор)
- Отношения со СМИ.
- Корпоративные отношения.
- Управление в кризисных ситуациях или кризис-менеджмент.
- Персонал.
- Отношения в финансовой сфере.
- Отношения с властными структурами и местным населением.
- Товар и его продвижение.
5. Индустрия PR
5.1. Классификация
5.2. Специалист по Public Relations
5.3. PR-агентства России
6. Интересные факты
7. Отраслевые организации. Современная ситуация в РФ.
8. Предполагаемая литература.